Участие в выставке – это дорогое мероприятие. И каждая компания – экспонент, рассматривает выставки как инвестиции в привлечение клиентов и хочет получить максимальную отдачу от таких мероприятий.
Но как привлечь внимание посетителей именно к Вашей экспозиции?
Самое первое, что приходит на ум – это оформление выставочных стендов (рекламные стенды), открытых площадей и конечно дополнительная реклама.Итак, по порядку:
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ (РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ).
Выставочные стенды (рекламные стенды) можно разделить на две категории: застраиваемые и арендованные стенды.
Застраиваемые рекламные стенды.
Как правило, большие и известные компании предпочитают имиджевые рекламные стенды. Основная задача таких стендов – это проведение переговоров с ключевыми клиентами и привлечение новых за счет статуса компании, а также презентация новых продуктов.Такие рекламные стенды стоят очень дорого и занимают большие площади. В тех случаях, когда требуется сделать эксклюзивный стенд или использовать конструктивные элементы здания применяется материалAsphaltArt® TexWalk®. Этот материал идеален и в качестве декоративного оформления пола застраиваемого стенда. Материал клеится на любую поверхность, включая ковролин, и выдерживает любые нагрузки в течении всего время проведения выставки.
Арендованные стенды.
Сегмент арендованных стендов – это то что используют средний и малый бизнес. И этот сегмент несоизмеримо больше всех остальных. Но придать такому стенду уникальный внешний вид довольно трудно используя обычные материалы. Во-первых, устроители выставок запрещают приклейку любых самоклеящихся материалов на поверхность конструкций, так как после демонтажа остаются следы, аво-вторых, поверхность всех гладких пленок при попадании бокового освещения бликует и изображение выглядит не самым лучшим образом.
Каждый год наша компания принимает участие в выставках используя небольшие арендованные стенды и на последних трех выставках, мы полностью оформили нашу экспозицию материаломTexWalk®. Мы были приятно удивлены многократному увеличению количества посетителей.
TexWalk®- это уникальный материал, который успешно справится с вышеперечисленными задачами без дорогостоящих вложений. Благодаря своим свойствам он клеится на любую поверхность и удаляется без следов, а структура материала не дает бликов при разном освещении.Нужно только совсем немного фантазии.
ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДИ.
Открытые площади – это особый вид экспозиции, на которой показывается крупное оборудование или техника. Описывая открытые экспозиции внутри помещений, мы будем обязательно повторяться с тем, что описано выше. Поэтому просто покажем несколько примеров оформления таких площадей материалом AsphaltArt® TexWalk®.
Про открытые экспозиции на улице хотелось бы сказать несколько слов. Посещая выставки и шоу с показомразной техники на улице, можно заметить, что все выставочные образцы теряют свою привлекательность. И даже самые красивые представители иностранного автопрома выглядят обыденно на фоне себе подобных. Что уж говорить о сельскохозяйственной технике или пожарных машинах. Зачастую на этих выставках вообще не понятно кто производитель или продавец. Все экспонаты кажутся однообразными. Возможно, это происходит из-за того, что большое скопление однотипных изделий не позволяет сознанию различать детали.
Простое секционное разделение, табличка с характеристиками изделия и логотипом продавца или красивый рисунок, который выделит экспонат – любое из этих решений дает неоспоримое преимущество пред конкурентами и несомненно привлечет внимание посетителей.
В данном случае можно использовать тот же TexWalk®, но если Вам необходимо сделать более долгосрочное изображение, по которому будут ходить много людей или ездить техника, то необходимо применять SideWalk®
РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ.
Реклама на выставках – это один из замечательных способов привлечь посетителей именно на Ваш стенд.Можно разместить рекламу на дорожках и пешеходных зонахпри подходе на выставку или непосредственно напротив самого стенда. Проходя мимо, человек обязательно обратит на нее внимание и будет подсознательно искать Вашуэкспозицию.
Но есть и еще интересные способыпривлечь к себе внимание.Например, разместить перед входом на выставку 3Dрисунок и фотографа, а на Вашем стенде посетитель может получить фотографию в обмен на визитку. Или можно сделать зону отдыха, зону бесплатного Wi-Fi с Вашей рекламой и т.д. Все зависит только от Вашей фантазии и деловой хватки.
Здесь мы сможем предложить несколько материалов в зависимости от условий и идеи: TexWalk®, SportWalk® и SideWalk®.